Исправление ошибок передачи текстур в пиксельный шейдер DirectX 9 для рендеринга террейнаDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiXВопрос пользователя связан с проблемами в передаче текстур в пиксельный шейдер DirectX 9 для визуализации террейна. Приведен код шейдера, который должен обрабатывать несколько текстур и альфа-каналов, но несмотря на это, террейн отображается черным цветом. Описание проблемыПользователь предоставил код вершинного и пиксельного шейдеров, которые используют несколько текстур и альфа-каналов для создания эффекта освещения. Шейдеры написаны на HLSL и компилируются с использованием утилиты fxc.exe. В пиксельном шейдере используется несколько sampler2D для текстур и альфа-карт, а также uniform переменные для хранения параметров освещения и положения источника света. Однако, несмотря на то, что меш террейна отображается корректно, он остается черным, что указывает на проблему с передачей текстур в шейдер. Шаги для решения проблемы
Альтернативный ответПользователь также упоминает, что может использовать фиксированный конвейер вместо шейдеров для DirectX9, но для DirectX10/11 это невозможно, так как фиксированный конвейер был удален. В качестве альтернативы, можно программировать шейдеры на HLSL без использования системы эффектов, что особенно актуально для DirectX10/11. Подтвержденный ответДля корректной работы текстур в пиксельном шейдере необходимо следовать вышеуказанным шагам. Важно убедиться, что текстуры правильно созданы, связаны с шейдером и используются в шейдерном коде. ЗаключениеПроблема с черным цветом террейна, скорее всего, заключается в неправильной передаче текстур в шейдер. Следуя рекомендациям и проверив все шаги, можно исправить эту ошибку и добиться корректного отображения текстур на террейне в DirectX 9. Пользователь столкнулся с проблемой, когда при использовании пиксельного шейдера DirectX 9 для рендеринга террейна, вместо ожидаемого визуального эффекта, получает черный экран из-за неправильной передачи текстур в шейдер. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |