Обнаружение поддержки Pixel Shader 2.0 в FireMonkey: Реальное время для Вашего ПриложенияDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiXВопрос, поднятый в данном запросе, касается разработки приложений с использованием FireMonkey (FMX) в среде Delphi, и заключается в необходимости обнаружения поддержки Pixel Shader 2.0 на стороне клиента. Это важно для корректной работы стилизованных элементов управления с примененными эффектами, которые могут не поддерживаться на некоторых устройствах. ПроблемаРазработчик столкнулся с проблемой, что стилизованные элементы управления с эффектами, созданные с использованием FMX, не работают на некоторых устройствах клиентов. Для решения этой проблемы не хочется полностью удалять эффекты из стилей, так как они функционируют на большинстве систем. Требуется способ определения наличия DirectX 9 и поддержки Pixel Shader 2.0 на установленной видеокарте клиента. РешениеДля решения данной проблемы необходимо использовать функции DirectX SDK, в частности, функцию Шаги для обнаружения поддержки Pixel Shader 2.0:
Пример кода на Object Pascal:
Альтернативный ответТакже можно использовать функцию Подтвержденный ответПользователь указал, что прямого способа определения версии DirectX нет, но существует функция ЗаключениеИспользуя предложенный подход, разработчики могут эффективно обнаруживать поддержку Pixel Shader 2.0 на стороне клиента и корректно управлять отображением стилизованных элементов в зависимости от возможностей оборудования пользователя. Это позволяет сохранить функциональность приложения для большинства пользователей, не жертвуя удобством тех немногих, чье оборудование не поддерживает необходимые технологии. Разработка приложений в FireMonkey (FMX) для обнаружения поддержки Pixel Shader 2.0 на устройствах пользователей. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |