Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Оптимизация интервалов между символами: настройка режима измерения текста в DirectWrite для улучшения качества рендеринга

Delphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX

В современном программировании, особенно при работе с графическими интерфейсами, важно обеспечить качественное отображение текста. Это особенно актуально для приложений, использующих технологии DirectWrite, которая предоставляет широкие возможности для работы с текстом в Windows.

Пользователь столкнулся с проблемой, когда при переходе с использования функции DrawText на DrawTextLayout качество отображения текста снизилось. Это было связано с тем, что интервалы между символами оказались неравномерными, что делало текст менее читаемым. В функцию DrawText можно было явно задать режим измерения текста DWRITE_MEASURING_MODE_GDI_CLASSIC, что обеспечивало более традиционное распределение символов. Однако в DrawTextLayout такой режим не был установлен по умолчанию, что и привело к проблемам с качеством рендеринга.

Решением проблемы стало использование функции DWriteFactory.CreateGdiCompatibleTextLayout, которая позволяет создать текстовый макет с поддержкой GDI-совместимого режима измерения. Это необходимо для корректного отображения текста, особенно если ранее использовался традиционный GDI-режим, и выработан определенный стиль восприятия текста пользователями.

Важно отметить, что при использовании Delphi могут возникать проблемы с параметрами функции из-за ошибки, которая была зафиксирована еще в 2013 году. Несмотря на это, пользователю удалось найти решение, обратив внимание на функцию DWriteFactory.CreateGdiCompatibleTextLayout.

Пример кода на Object Pascal (Delphi):

uses
  DWrite, D2D1;

var
  Factory: IDWriteFactory;
  TextLayout: IDWriteTextLayout;
begin
  // Инициализация фабрики DirectWrite
  DWriteCreateFactory(DWRITE_FACTORY_TYPE_SHARED, TFontCollectionLinkData(Factory).GetInterfacePointer);

  // Создание текстового макета с поддержкой GDI-совместимого режима
  Factory.CreateGdiCompatibleTextLayout(YourText, YourTextFormat, TextLayout);

  // Продолжение работы с текстом через TextLayout
  // ...
end;

Пользователь также отметил, что если проблема не была устранена на момент отчетов о ней, возможно, стоит переотправить запрос на исправление, используя новый баг-трекер, так как старый (QualityCentral) был закрыт.

Обратите внимание, что для устранения ошибок и создания воспроизводимого примера кода можно использовать инструмент QCScraper для сохранения данных с сайта QualityCentral.

Таким образом, для обеспечения корректного отображения текста в приложениях, использующих DirectWrite, следует обратить внимание на режимы измерения текста и использовать специальные функции для создания совместимых с GDI текстовых макетов.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Необходима оптимизация интервалов между символами для улучшения качества рендеринга текста при переходе с `DrawText` на `DrawTextLayout` в DirectWrite.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: DirectX и DelphiX ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 08:48:52/0.0033771991729736/0