Решение проблемы с текстурными координатами TEXCOORD1 в шейдере HLSL для DirectX 11Delphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiXПользователи, сталкивающиеся с разработкой графических приложений, иногда сталкиваются с проблемами, связанными с передачей и использованием данных в шейдерах. В частности, проблема, описанная в вопросе, связана с потерей доступа к вторичным текстурным координатам в шейдере HLSL для DirectX 11. Описание проблемы:Пользователь столкнулся с проблемой, при которой в шейдере не удавалось получить доступ к вторичным текстурным координатам Шаги к решению:
Подтвержденный ответ:Пользователь самостоятельно нашёл решение проблемы. Он обновил вершинный шейдер, добавив в него вторичные текстурные координаты как выходные параметры, и обновил входные параметры пиксельного шейдера, чтобы они также принимали вторичные текстурные координаты.
Заключение:Необходимо убедиться, что вершинный формат, вершинный шейдер и пиксельный шейдер согласованы между собой и корректно обрабатывают все входные данные, включая текстурные координаты. В случае с вторичными текстурными координатами, важно, чтобы они были определены и в вершинном шейдере (как выходные), и в пиксельном шейдере (как входные), с использованием соответствующих семантик и индексов. Эта статья написана с учётом основной тематики сайта, связанной с Delphi и Pascal, и включает примеры кода на Object Pascal, когда это уместно. Контекст вопроса связан с устранением ошибки в программировании шейдера HLSL для DirectX 11, связанной с отсутствием доступа к вторичным текстурным координатам `TEXCOORD1`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |