Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Загрузка Bitmap из .res без потери палитры

Delphi , Графика и Игры , Bitmap

Загрузка Bitmap из .res без потери палитры


procedure loadgraphic(naam:string);
var
  HResInfo: THandle;
  BMF: TBitmapFileHeader;
  MemHandle: THandle;
  Stream: TMemoryStream;
  ResPtr: PByte;
  ResSize: Longint;
  null:array [0..8] of char;
begin
  strpcopy (null, naam);
  HResInfo := FindResource(HInstance, null, RT_Bitmap);
  ResSize := SizeofResource(HInstance, HResInfo);
  MemHandle := LoadResource(HInstance, HResInfo);
  ResPtr := LockResource(MemHandle);
  Stream := TMemoryStream.Create;
  try
    Stream.SetSize(ResSize + SizeOf(BMF));
    BMF.bfType := $4D42;
    Stream.write(BMF, SizeOf(BMF));
    Stream.write(ResPtr^, ResSize);
    Stream.Seek(0, 0);
    Bitmap:=tbitmap.create;
    Bitmap.LoadFromStream(Stream);
  finally
    Stream.Free;
  end;
  FreeResource(MemHandle);
end;

Перевод контента на русский язык:

Это процедура Delphi под именем loadgraphic, которая загружает битмап-ресурс из файла .res без потери его палитры. Вот разбивка кода:

  1. Процедура принимает строковый параметр naam, который представляет имя битмап-ресурса, который нужно загрузить.
  2. Она находит handle ресурса для указанного битмапа с помощью FindResource.
  3. Получает размер ресурса с помощью SizeofResource.
  4. Загружает ресурс в память с помощью LoadResource.
  5. Заключает ресурс в память с помощью LockResource и присваивает его переменной ResPtr.
  6. Создает объект TMemoryStream, чтобы прочитать данные ресурса.
  7. Поток resized для размещения данных битмапа плюс размер структуры BitmapFileHeader (которая составляет 14 байта).
  8. Процедура записывает структуру BitmapFileHeader в поток, за которой следует фактическая информация о битмапе из ресурса.
  9. Поток seeks back to the beginning и загружает битмап с помощью TBitmap.LoadFromStream.
  10. Наконец, она освобождает память потока и освобождает закрепленный ресурс.

Почему код не теряет палитру, потому что он записывает всю структуру битмап-файлхедера (которая включает информацию о палитре) в памятный поток перед загрузкой битмапа. Это обеспечивает сохранение палитры при процессе загрузки.

Вот некоторые предложения по улучшению:

  • Вместо использования strpcopy для копирования пустой строки, можно просто использовать параметр naam.
  • Рекомендуется добавить обработку ошибок для случаев, когда ресурс не может быть найден или загружен.
  • Может быть полезно использовать более надежный способ чтения структуры битмап-файлхедера, например, с помощью библиотеки GDI+.
  • Если вы целяете на Delphi 2009 или позднее, можно использовать метод TBitmap.LoadFromResource вместо создания памятного потока и загрузки из него.

В целом, это хороший старт для загрузки битмап-ресурса без потери его палитры. С некоторыми минорными изменениями и обработкой ошибок, он должен быть готов к использованию в производственной среде.

Процедура loadgraphic загружает битмап из ресурса .res без потери палитры, используя функцию LoadResource для доступа к ресурсу и TMemoryStream для чтения и записи данных.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Bitmap ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 12:16:58/0.005518913269043/1