Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Bitmap :: Графика и Игры :: База знаний Delphi

:: Bitmap.Scanline для PixelFormat
В статье описывается использование свойства `Scanline` класса `TBitmap` для доступа к отдельным пикселям изображения с определенным форматом pixel (PixelFormat). В частности, автор описывает примеры использования свойств `Scanline` для форматов `pf1bit`,

:: Bitmap без формы
Как отобразить Bitmap без использования формы в Delphi, используя TCanvas и контекст устройства для рабочего стола.

:: TBitmap загрузка изображения 256-цветнов (8-бит)
Загрузка 256-цветных изображений в ТBitmap с помощью создания памяти и загрузки "сырой" ресурса изображения.

:: Вращать Bitmap вокруг точки
Вращение битмапа вокруг точки в Delphi с использованием функции RotImage.

:: Вращение изображения на заданный угол
В статье описывается процедура вращения изображения на заданный угол в программировании на языке Delphi.

:: Вставить Bitmap
В статье описываются два алгоритма для инвертирования растровой картинки в Delphi: с использованием функции ColorToRGB и с помощью процедуры BitBlt.

:: Вырезание эллиптической области на Bitmap
В статье описывается процедура EllipticBitmap для вырезания эллиптической области на Bitmap-образце с помощью рисования чёрного эллипса на белом фоне и последующего замещения соответствующих пикселей исходного образца цветом BackColor.

:: Добавление шума в изображение
Добавление шума в изображение - процедура на языке Delphi, которая генерирует случайные изменения оттенков цвета пикселей в изображении.

:: Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти
Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти.

:: Загрузка Bitmap из .res без потери палитры
Процедура loadgraphic загружает битмап из ресурса .res без потери палитры, используя функцию LoadResource для доступа к ресурсу и TMemoryStream для чтения и записи данных.

:: Замена всех цветов на оттенки одного
В статье описывается процедура ModColors, которая заменяет все цвета в битмапе на оттенки одного выбранного цвета, изменяя интенсивность компонентов RGB в зависимости от альфа-канала.

:: Зеркальное отражение BMP
Статья описывает программу на языке Delphi, которая может зеркально отражать изображения в направлении вертикали и горизонтали с помощью процедур flip_horizontal и flip_vertikal.

:: Зеркальное отражение изображения
В статье описан код на Delphi, реализующий зеркальное отражение изображения битмапа по горизонтали или вертикали.

:: Изменение гаммы рисунка
Изменение гаммы рисунка - процедура, которая изменяет цветовую схему изображения на основе параметра L, управляющего степенью изменения гаммы.

:: Изменение контрастности изображения
В статье описана процедура изменения контрастности изображения в Delphi, которая позволяет изменять контрастность на отрезке [-100..100] и выбирать между локальным и общим способом изменения контрастности.

:: Изменить размер Bitmap
Функция ResizeBitmap изменяет размер битмапа, рассчитывая среднее значение цвета прямоугольной области пикселей из исходного битмапа в пиксел или прямоугольную область целевого битмапа.

:: Изменить цветовые каналы битового изображения
Изменение цветовых каналов битового изображения с помощью функции SetRGBChannelValue, которая позволяет изменять значения красного, зеленого и синего каналов цвета с использованием параметров Bitmap, Red, Green, Blue.

:: Инверсия всех цветов Bitmap
В статье описывается процедура InvertBitmap, которая инвертирует цвета в Bitmap-образе, меняя красный, зелёный и синий компоненты на их отрицательные значения.

:: Инвертировать Bitmap
Инвертировать Bitmap - это функция, которая быстро изменяет цвета bitmap, позволяя инвертировать их и создавать наоборотый эффект.

:: Информация о BMP-файлах
Статья описывает, как извлечь информацию о файле BMP, включая размер файла, ширину, высоту, количество бит и использованных цветов, а также объясняет разницу в кодировке цветов (1 - черно-белый, 4 - 16 цветов, 8 - 256 цветов).

:: "Использование Skia для загрузки SVG-файла в TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности"
В этой статье рассматривается использование библиотеки Skia для загрузки файлов SVG в объект TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности.

:: Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти
Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти.

:: Как конвертировать bitmap в RTF код
Конвертация bitmap в RTF код позволяет использовать функцию BitmapToRTF, которая преобразует изображение в строку с помощью процедуры GetDIB и последующего форматирования данных в виде hexadecimal-строки.

:: Как нарисовать Bitmap с прозрачностью
В статье описывается процедура DrawTransparentBmp для рисования изображения с прозрачностью на canvas в Delphi, которая использует несколько битовлайтов и создает временные bitmap для достижения необходимого результата.

:: Как повернуть Bitmap на любой угол
В статье описывается алгоритм и код на языке Delphi для поворота битмапа на любым углом, используя методы геометрии и математических операций.

:: Как повернуть Bitmap на любой угол 2
В статье описывается процедура поворота битмапа на любой угол с использованием алгоритма ротации и преобразования координат точек.

:: Как поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap
В статье описывается способ поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap в Delphi с помощью процедуры TForm1.Button1Click(Sender: TObject), которая изменяет режим фона канваса и выводит текст с использованием функции TextOut.

:: Как создать Bitmap из массива пикселей
Создать битмап из массива пикселей можно с помощью Windows API функции CreateDiBitmap() или создавая свои структуры и заполняя их необходимыми данными.

:: Как создать BMP из ICO
В статье описывается процедура создания растровой картинки BMP из иконки ICO в Delphi с помощью классов TIcon и TBitmap.

:: Как создать BMP из ICO 2
В статье описывается способ конвертации иконки размером 32x32 в растровое изображение BMP с помощью Delphi-приложения, использующего WinAPI-функции для преобразования иконки в битмапку.

:: Как создать BMP из ICO 3
Чтобы преобразовать Icon в Bitmap, можно использовать компонент TImageList и выполнить замену методов AddIcon на Add и GetBitmap на GetIcon.

:: Как создать BMP из ICO 4
Создать BMP из ICO можно с помощью программной процедуры на языке Delphi, которая получает имя файла и связанную с ним иконку, рисует иконку на битмапе и устанавливает ее как изображение на SpeedButton.

:: Как сохранить содержимое TPaintBox в BMP
В статье описывается способ сохранения содержимого компонента TPaintBox в файл BMP с помощью создания объекта TBitmap и последующей копировки изображения из MyPaintBox в этот битовую картинку.

:: Назначение палитры Bitmap
Назначение палитры Bitmap в Delphi происходит с помощью свойства Palette объекта TImage или через использование методов SelectPalette и RealizePalette на канве формы.

:: Наклон изображения по вертикали и горизонтали
П程мик в Delphi для наклона изображения по вертикали и горизонтали с использованием функции тангенс.

:: Отрисовка битового образца
В статье описывается использование библиотеки Graphics в Delphi для отрисовки битовых образцов, демонстрируя создание и загрузку картинок, а также их отрисовку на форме при помощи метода Draw.

:: Получить Bitmap радио кнопок
Функция GetRadioButtonBitmap получает битмап радио-кнопки с параметрами checked, hot и bgColor, учитывая поддержку тем для Windows XP.

:: Попиксельное сравнение картинок
В статье описывается процедура TForm1.Button1Click, которая сравнивает два изображения в пиксельном масштабе и находит количество отличающихся пикселей.

:: Порог между двумя цветами на Bitmap
Процедура Threshold переводит Bitmap в двухцветное изображение, занимаясь порогом между двумя цветами Color1 и Color2.

:: Прозрачный Bitmap
В статье описывается создание прозрачного битмэпа (Bitmap) в Delphi, требующее использования двух копий изображения: маски и самого изображения, с использованием операций AND, OR или XOR.

:: Прозрачный растр
Прозрачный растр создается автоматически во время выполнения программы с помощью значения прозрачного цвета, используя функцию BitBlt и класс TBitmap.

:: Растянуть растровый рисунок
Функция ResizeBmp для растягивания растровых рисунков, которая принимает в себя битмап и размеры в пикселях, после чего StretchDraw рисунок на новый битмап и присваивает результат исходному битмапу.

:: Смешивание цветов рисунка с другим цветом
Скрипт на языке Delphi, помогающий смешивать цвета рисунка с другим цветом, созданный автором Федоровских Николаем.

:: Создание DIB из BMP
Создание DIB из BMP: процесс преобразования файлов формата BMP в DIB и отображения с помощью модуля GRAPHICS.PAS и функций GetDIBSizes и GetDIB.

:: Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG
__Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG в Delphi.__

:: "Создание утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью Bgrabmp"
В статье сравниваются два метода создания прозрачного изображения: первый метод использует итерацию по пикселям и замену цветов в пределах заданной толерантности, а второй метод основывается на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости

:: Установка уровня прозрачности изображения
Установка уровня прозрачности изображения позволяет изменять уровень прозрачности части изображения Dest, расположенной над исходным изображением Src.

:: Форма окна по Bitmap
В статье описывается способ создания прозрачной формы в Delphi, используя битовую картинку (Bitmap) для определения областей, которые должны быть прозрачными.

:: Форматирование изображения по расширению файла
Описано руководство по форматированию изображений по расширению файла с помощью Object Pascal (Delphi), учитывая популярные форматы изображений: JPEG, PNG, BMP.

:: Функция возвращает колличество уникальных цветов Bitmap
Функция возвращает количество уникальных цветов Bitmap, перебирая каждый пиксель изображения и храня цвета в массиве для отслеживания дубликатов.

:: Эффект Блоки
Эффект Блоки - процедура на Delphi для создания изображения из прямоугольников с случайными координатами и размерами.

:: Эффект Волны (синусоидальные, вид сбоку)
В статье описывается алгоритм создания эффекта волны на изображении с использованием синусоидальных функций и методом растеризации.

:: Эффект Иней (разброс)
В статье описывается алгоритм "Эффект Иней" (разброс), позволяющий создавать эффект разброса пикселей на изображении с использованием языка программирования Delphi.

:: Эффект Мозаика (пикселизация)
В статье описывается функция "Мозаика" (пикселизация) на языке Delphi, которая разбивает изображение на прямоугольники и закрашивает их средним цветом.


Изучите все аспекты работы с битмапами (Bitmap) в Delphi. От прозрачных текстовых надписей на TCanvas до вращения, конвертации и манипуляции пикселями. Узнайте о создании DIB, добавлении шума, повороте вокруг точки, инверсии, сохранении в BMP, вращении вокруг точки, модификации цветов, извлечении информации и многое другое. Оптимизируйте свои проекты с помощью наших подробных процедур и функций.



Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS

:: Главная ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 09:21:49/0.0052740573883057/0