Bitmap :: Графика и Игры :: База знаний Delphi :: Bitmap.Scanline для PixelFormat
В статье описывается использование свойства `Scanline` класса `TBitmap` для доступа к отдельным пикселям изображения с определенным форматом pixel (PixelFormat). В частности, автор описывает примеры использования свойств `Scanline` для форматов `pf1bit`, :: Bitmap без формы
Как отобразить Bitmap без использования формы в Delphi, используя TCanvas и контекст устройства для рабочего стола. :: TBitmap загрузка изображения 256-цветнов (8-бит) Загрузка 256-цветных изображений в ТBitmap с помощью создания памяти и загрузки "сырой" ресурса изображения. :: Вращать Bitmap вокруг точки
Вращение битмапа вокруг точки в Delphi с использованием функции RotImage. :: Вращение изображения на заданный угол
В статье описывается процедура вращения изображения на заданный угол в программировании на языке Delphi. :: Вставить Bitmap
В статье описываются два алгоритма для инвертирования растровой картинки в Delphi: с использованием функции ColorToRGB и с помощью процедуры BitBlt. :: Вырезание эллиптической области на Bitmap
В статье описывается процедура EllipticBitmap для вырезания эллиптической области на Bitmap-образце с помощью рисования чёрного эллипса на белом фоне и последующего замещения соответствующих пикселей исходного образца цветом BackColor. :: Добавление шума в изображение
Добавление шума в изображение - процедура на языке Delphi, которая генерирует случайные изменения оттенков цвета пикселей в изображении. :: Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти
Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти. :: Загрузка Bitmap из .res без потери палитры
Процедура loadgraphic загружает битмап из ресурса .res без потери палитры, используя функцию LoadResource для доступа к ресурсу и TMemoryStream для чтения и записи данных. :: Замена всех цветов на оттенки одного
В статье описывается процедура ModColors, которая заменяет все цвета в битмапе на оттенки одного выбранного цвета, изменяя интенсивность компонентов RGB в зависимости от альфа-канала. :: Зеркальное отражение BMP
Статья описывает программу на языке Delphi, которая может зеркально отражать изображения в направлении вертикали и горизонтали с помощью процедур flip_horizontal и flip_vertikal. :: Зеркальное отражение изображения
В статье описан код на Delphi, реализующий зеркальное отражение изображения битмапа по горизонтали или вертикали. :: Изменение гаммы рисунка
Изменение гаммы рисунка - процедура, которая изменяет цветовую схему изображения на основе параметра L, управляющего степенью изменения гаммы. :: Изменение контрастности изображения
В статье описана процедура изменения контрастности изображения в Delphi, которая позволяет изменять контрастность на отрезке [-100..100] и выбирать между локальным и общим способом изменения контрастности. :: Изменить размер Bitmap
Функция ResizeBitmap изменяет размер битмапа, рассчитывая среднее значение цвета прямоугольной области пикселей из исходного битмапа в пиксел или прямоугольную область целевого битмапа. :: Изменить цветовые каналы битового изображения
Изменение цветовых каналов битового изображения с помощью функции SetRGBChannelValue, которая позволяет изменять значения красного, зеленого и синего каналов цвета с использованием параметров Bitmap, Red, Green, Blue. :: Инверсия всех цветов Bitmap
В статье описывается процедура InvertBitmap, которая инвертирует цвета в Bitmap-образе, меняя красный, зелёный и синий компоненты на их отрицательные значения. :: Инвертировать Bitmap
Инвертировать Bitmap - это функция, которая быстро изменяет цвета bitmap, позволяя инвертировать их и создавать наоборотый эффект. :: Информация о BMP-файлах
Статья описывает, как извлечь информацию о файле BMP, включая размер файла, ширину, высоту, количество бит и использованных цветов, а также объясняет разницу в кодировке цветов (1 - черно-белый, 4 - 16 цветов, 8 - 256 цветов). :: "Использование Skia для загрузки SVG-файла в TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности" В этой статье рассматривается использование библиотеки Skia для загрузки файлов SVG в объект TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности. :: Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти
Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти. :: Как конвертировать bitmap в RTF код
Конвертация bitmap в RTF код позволяет использовать функцию BitmapToRTF, которая преобразует изображение в строку с помощью процедуры GetDIB и последующего форматирования данных в виде hexadecimal-строки. :: Как нарисовать Bitmap с прозрачностью
В статье описывается процедура DrawTransparentBmp для рисования изображения с прозрачностью на canvas в Delphi, которая использует несколько битовлайтов и создает временные bitmap для достижения необходимого результата. :: Как повернуть Bitmap на любой угол
В статье описывается алгоритм и код на языке Delphi для поворота битмапа на любым углом, используя методы геометрии и математических операций. :: Как повернуть Bitmap на любой угол 2
В статье описывается процедура поворота битмапа на любой угол с использованием алгоритма ротации и преобразования координат точек. :: Как поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap
В статье описывается способ поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap в Delphi с помощью процедуры TForm1.Button1Click(Sender: TObject), которая изменяет режим фона канваса и выводит текст с использованием функции TextOut. :: Как создать Bitmap из массива пикселей
Создать битмап из массива пикселей можно с помощью Windows API функции CreateDiBitmap() или создавая свои структуры и заполняя их необходимыми данными. :: Как создать BMP из ICO
В статье описывается процедура создания растровой картинки BMP из иконки ICO в Delphi с помощью классов TIcon и TBitmap. :: Как создать BMP из ICO 2
В статье описывается способ конвертации иконки размером 32x32 в растровое изображение BMP с помощью Delphi-приложения, использующего WinAPI-функции для преобразования иконки в битмапку. :: Как создать BMP из ICO 3
Чтобы преобразовать Icon в Bitmap, можно использовать компонент TImageList и выполнить замену методов AddIcon на Add и GetBitmap на GetIcon. :: Как создать BMP из ICO 4
Создать BMP из ICO можно с помощью программной процедуры на языке Delphi, которая получает имя файла и связанную с ним иконку, рисует иконку на битмапе и устанавливает ее как изображение на SpeedButton. :: Как сохранить содержимое TPaintBox в BMP
В статье описывается способ сохранения содержимого компонента TPaintBox в файл BMP с помощью создания объекта TBitmap и последующей копировки изображения из MyPaintBox в этот битовую картинку. :: Назначение палитры Bitmap
Назначение палитры Bitmap в Delphi происходит с помощью свойства Palette объекта TImage или через использование методов SelectPalette и RealizePalette на канве формы. :: Наклон изображения по вертикали и горизонтали
П程мик в Delphi для наклона изображения по вертикали и горизонтали с использованием функции тангенс. :: Отрисовка битового образца
В статье описывается использование библиотеки Graphics в Delphi для отрисовки битовых образцов, демонстрируя создание и загрузку картинок, а также их отрисовку на форме при помощи метода Draw. :: Получить Bitmap радио кнопок
Функция GetRadioButtonBitmap получает битмап радио-кнопки с параметрами checked, hot и bgColor, учитывая поддержку тем для Windows XP. :: Попиксельное сравнение картинок
В статье описывается процедура TForm1.Button1Click, которая сравнивает два изображения в пиксельном масштабе и находит количество отличающихся пикселей. :: Порог между двумя цветами на Bitmap
Процедура Threshold переводит Bitmap в двухцветное изображение, занимаясь порогом между двумя цветами Color1 и Color2. :: Прозрачный Bitmap
В статье описывается создание прозрачного битмэпа (Bitmap) в Delphi, требующее использования двух копий изображения: маски и самого изображения, с использованием операций AND, OR или XOR. :: Прозрачный растр
Прозрачный растр создается автоматически во время выполнения программы с помощью значения прозрачного цвета, используя функцию BitBlt и класс TBitmap. :: Растянуть растровый рисунок
Функция ResizeBmp для растягивания растровых рисунков, которая принимает в себя битмап и размеры в пикселях, после чего StretchDraw рисунок на новый битмап и присваивает результат исходному битмапу. :: Смешивание цветов рисунка с другим цветом
Скрипт на языке Delphi, помогающий смешивать цвета рисунка с другим цветом, созданный автором Федоровских Николаем. :: Создание DIB из BMP
Создание DIB из BMP: процесс преобразования файлов формата BMP в DIB и отображения с помощью модуля GRAPHICS.PAS и функций GetDIBSizes и GetDIB. :: Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG __Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG в Delphi.__ :: "Создание утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью Bgrabmp" В статье сравниваются два метода создания прозрачного изображения: первый метод использует итерацию по пикселям и замену цветов в пределах заданной толерантности, а второй метод основывается на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости :: Установка уровня прозрачности изображения
Установка уровня прозрачности изображения позволяет изменять уровень прозрачности части изображения Dest, расположенной над исходным изображением Src. :: Форма окна по Bitmap
В статье описывается способ создания прозрачной формы в Delphi, используя битовую картинку (Bitmap) для определения областей, которые должны быть прозрачными. :: Форматирование изображения по расширению файла Описано руководство по форматированию изображений по расширению файла с помощью Object Pascal (Delphi), учитывая популярные форматы изображений: JPEG, PNG, BMP. :: Функция возвращает колличество уникальных цветов Bitmap
Функция возвращает количество уникальных цветов Bitmap, перебирая каждый пиксель изображения и храня цвета в массиве для отслеживания дубликатов. :: Эффект Блоки
Эффект Блоки - процедура на Delphi для создания изображения из прямоугольников с случайными координатами и размерами. :: Эффект Волны (синусоидальные, вид сбоку)
В статье описывается алгоритм создания эффекта волны на изображении с использованием синусоидальных функций и методом растеризации. :: Эффект Иней (разброс)
В статье описывается алгоритм "Эффект Иней" (разброс), позволяющий создавать эффект разброса пикселей на изображении с использованием языка программирования Delphi. :: Эффект Мозаика (пикселизация)
В статье описывается функция "Мозаика" (пикселизация) на языке Delphi, которая разбивает изображение на прямоугольники и закрашивает их средним цветом.
Изучите все аспекты работы с битмапами (Bitmap) в Delphi. От прозрачных текстовых надписей на TCanvas до вращения, конвертации и манипуляции пикселями. Узнайте о создании DIB, добавлении шума, повороте вокруг точки, инверсии, сохранении в BMP, вращении вокруг точки, модификации цветов, извлечении информации и многое другое. Оптимизируйте свои проекты с помощью наших подробных процедур и функций.
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS :: Главная ::
|