Создание утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью BgrabmpDelphi , Графика и Игры , BitmapВ статье будет рассмотрено создание утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью библиотеки Bgrabmp. Мы рассмотрим два подхода к решению этой задачи: первый, предложенный пользователем Boleeman, основан на итерации по пикселям и замене цветов в пределах заданной толерантности. Второй подход, предложенный пользователем d2010, основан на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости от цвета пикселя. Подход Boleeman: Итерация по пикселям и замена цветов в пределах толерантности Этот подход основан на итерации по каждому пикселю изображения и замене цветов, которые находятся в пределах заданной толерантности от выбранного цвета. Для этого можно использовать следующий код на Object Pascal (Delphi) с использованием библиотеки Bgrabmp:
В этом коде кнопка "Загрузить изображение" загружает изображение с помощью библиотеки Bgrabmp и отображает его на изображении. Кнопка "Сделать прозрачным" итерируется по каждому пикселю изображения, проверяет, находится ли цвет пикселя в пределах заданной толерантности от белого цвета, и если да, то делает пиксель полностью прозрачным, а если нет, то делает его полностью непрозрачным. Подход d2010: Использование прозрачного цвета и изменение его в зависимости от цвета пикселя Этот подход основан на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости от цвета пикселя. Для этого можно использовать следующий код на Object Pascal (Delphi) с использованием библиотеки Bgrabmp:
В этом коде кнопка "Загрузить изображение" загружает изображение с помощью библиотеки Bgrabmp и отображает его на изображении. Кнопка "Сделать прозрачным" итерируется по каждому пикселю изображения, проверяет, равен ли цвет пикселя полностью белому цвету, и если да, то делает пиксель полностью прозрачным, а если нет, то делает его полностью непрозрачным. Вывод В данной статье были рассмотрены два подхода к созданию утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью библиотеки Bgrabmp. Первый подход основан на итерации по пикселям и замене цветов в пределах заданной толерантности от выбранного цвета. Второй подход основан на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости от цвета пикселя. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, и выбор между ними зависит от конкретной задачи и требований к результату. В статье сравниваются два метода создания прозрачного изображения: первый метод использует итерацию по пикселям и замену цветов в пределах заданной толерантности, а второй метод основывается на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |