Зеркальное отражение изображенияDelphi , Графика и Игры , Bitmap
Автор: Fenik { **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com **** >> Зависимости: Windows, Graphics Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск Copyright: Автор: Федоровских Николай Дата: 16 июля 2002 г. ***************************************************** } procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean); {Зеркальное отражение изображения. Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали, иначе по вертикали.} var x, y, W, H: Integer; Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple; MemPixel: TRGBTriple; begin Bitmap.PixelFormat := pf24Bit; W := Bitmap.Width - 1; H := Bitmap.Height - 1; if FlipHor then {отражение по горизонтали} for y := 0 to H do begin {помещаем оба указателя на строку H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y]; {помещаем второй указатель в конец строки:} Inc(Pixel_2, W); {цикл идёт только до середины строки:} for x := 0 to W div 2 do begin {симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево} end; end else {отражение по вертикали} {цикл идёт только до средней строки:} for y := 0 to H div 2 do begin {помещаем первый указатель на строку H, а второй на строку симметричную H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y]; for x := 0 to W do begin {симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо} end; end; end; Перевод контента на русский язык: Это код Delphi, который реализует процедуру под названием Код сначала устанавливает формат пикселей битмапа в 24-бит RGB (pf24Bit) и затем рассчитывает ширину и высоту битмапа. Он использует два указателя, Если Если Код использует временное переменное Вот некоторые улучшения, которые я бы предложил:
Вот альтернативное решение с помощью встроенных функций обработки изображений Delphi:
Этот код использует метод В статье описан код на Delphi, реализующий зеркальное отражение изображения битмапа по горизонтали или вертикали. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |