Данное кодирование - это программный проект Delphi, который вращает изображение (представленное как объект TBitmap) вокруг его центра по указанному углу. Вращение достигается с помощью формулы Родригеса, которая является математической формулой для вращения вектора в 3D-пространстве.
Вот разбивка кода:
Процедура RotateBitmap_ads принимает четыре параметра: SourceBitmap, DestBitmap, Center и Angle. Она вращает SourceBitmap вокруг его центра по указанному углу.
Процедура сначала вычисляет синус и косинус угла вращения с помощью функций Sin и Cos.
Затем она проходит через каждый пиксель в целевой битмапке (которая имеет размер, равный размеру исходной битмапки).
Для каждого пикселя она вычисляет его оригинальную позицию в исходной битмапке, отняв центрные координаты от текущих координат пикселя.
Процедура затем применяет формулу Родригеса для вращения оригинальных координат пикселя вокруг начала координат (0, 0) и вычисляет новые координаты пикселя.
Если новые координаты пикселя попадают в пределы исходной битмапки, она копирует значение пикселя из исходной битмапки в целевую битмапку на соответствующей позиции. В противном случае она устанавливает значение пикселя в черное (rgbRed = 0, rgbGreen = 0 и rgbBlue = 0).
Процедура события Button1Click создает новый объект TBitmap, вращает изображение с помощью процедуры RotateBitmap_ads, а затем присваивает вращенное изображение другому объекту TBitmap (Image2). Она увеличивает угол вращения на 15 градусов каждый раз, когда кнопка нажимается.
Код можно улучшить следующими способами:
Обработка ошибок: код не обрабатывает ошибки, которые могут возникнуть при обработке изображений. Нужно добавить блоки try-catch для ловли и обработки исключений.
Оптимизация производительности: код использует вложенные циклы, что может быть медленным для больших изображений. Рассмотрите возможность использования параллельного процесса или оптимизации алгоритма вращения для лучшей производительности.
Организация кода: процедура RotateBitmap_ads является слишком длинной и сложной. Может быть желательно разбить ее на более маленькие процедуры или классы для лучшей поддержки.
Документация: код не содержит комментариев и документации, что делает его трудным для понимания для других, которые могут работать над проектом в будущем.
Вот альтернативное решение с использованием функциональности вращения битмапок Delphi:
В этом коде создается новый объект TBitmap, присваивается исходное изображение, вращается битмапка с помощью метода Rotate и присваивается вращенное изображение другому объекту TBitmap (Image2). Угол вращения увеличивается на 15 градусов каждый раз, когда кнопка нажимается.
В статье описывается алгоритм и код на языке Delphi для поворота битмапа на любым углом, используя методы геометрии и математических операций.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.