![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Создание 3D-игр на Delphi: обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGLDelphi , Алгоритмы , Игры
Если вы хотите создать 3D-игру на Delphi, перед вами стоит непростая задача. Существует несколько игровых движков, которые можно использовать в связке с Delphi, но большинство из них ориентированы на 2D-игры или не обновлялись в течение длительного времени. Тем не менее, мы можем рассмотреть несколько вариантов, которые могут помочь вам начать разработку своей 3D-игры на Delphi.
TURBU Engine — это работающий в прогрессе движок, предназначенный для консольных RPG. Он написан на Object Pascal и включает в себя встроенную систему скриптования на Object Pascal. Несмотря на то, что это не полноценный Delphi, TURBU Engine может стать хорошей отправной точкой для создания 3D-игр с использованием Delphi. Пример кода на Object Pascal для TURBU Engine:
Asphyre — это не движок, а фреймворк для разработки игр в Delphi. Он упрощает работу с мультимедийными компонентами компьютера, такими как DirectX/OpenGL, ввод с клавиатуры и мыши, звук и музыка. Asphyre не включает в себя систему скриптования, но с ним можно использовать несколько скриптовых языков, совместимых с Delphi. Пример кода на Object Pascal для Asphyre:
GLScene — это библиотека OpenGL для Delphi, которая упрощает работу с 3D-графикой. GLScene не является полноценным игровым движком, но его можно использовать в сочетании с Asphyre или другим фреймворком для создания 3D-игр. Пример кода на Object Pascal для GLScene:
В заключение стоит отметить, что создание 3D-игр на Delphi сопряжено с определенными трудностями из-за отсутствия готовых игровых движков. Однако, используя фреймворки и библиотеки, упомянутые выше, вы можете создать собственный игровой движок или хотя бы начать разрабатывать свою 3D-игру на Delphi. Обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL для создания 3D-игр на Delphi. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |