Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Создание 3D-игр на Delphi: обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL

Delphi , Алгоритмы , Игры

Создание 3D-игр на Delphi: обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL

Если вы хотите создать 3D-игру на Delphi, перед вами стоит непростая задача. Существует несколько игровых движков, которые можно использовать в связке с Delphi, но большинство из них ориентированы на 2D-игры или не обновлялись в течение длительного времени. Тем не менее, мы можем рассмотреть несколько вариантов, которые могут помочь вам начать разработку своей 3D-игры на Delphi.

  1. TURBU Engine

TURBU Engine — это работающий в прогрессе движок, предназначенный для консольных RPG. Он написан на Object Pascal и включает в себя встроенную систему скриптования на Object Pascal. Несмотря на то, что это не полноценный Delphi, TURBU Engine может стать хорошей отправной точкой для создания 3D-игр с использованием Delphi.

Пример кода на Object Pascal для TURBU Engine:

uses
  TURBU.Classes,
  TURBU.Math,
  TURBU.Graphics,
  TURBU.Entities;

type
  TMyGame = class(TApplication)
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
    procedure InitializeGame;
    procedure UpdateGame;
    procedure DrawGame;
  end;

var
  Game: TMyGame;

procedure TMyGame.InitializeGame;
begin
  // Инициализация игры
end;

procedure TMyGame.UpdateGame;
begin
  // Обновление игры
end;

procedure TMyGame.DrawGame;
begin
  // Рисование игры
end;
  1. Asphyre

Asphyre — это не движок, а фреймворк для разработки игр в Delphi. Он упрощает работу с мультимедийными компонентами компьютера, такими как DirectX/OpenGL, ввод с клавиатуры и мыши, звук и музыка. Asphyre не включает в себя систему скриптования, но с ним можно использовать несколько скриптовых языков, совместимых с Delphi.

Пример кода на Object Pascal для Asphyre:

uses
  Asphyre.Core,
  Asphyre.Graphics,
  Asphyre.Input;

type
  TMyGame = class(TApplication)
  private
    { Private declarations }
    FGraphicsManager: TGraphicsManager;
    FInputManager: TInputManager;
  public
    { Public declarations }
    constructor Create;
    destructor Destroy; override;
    procedure InitializeGame;
    procedure UpdateGame;
    procedure DrawGame;
  end;

constructor TMyGame.Create;
begin
  inherited Create;
  FGraphicsManager := TGraphicsManager.Create;
  FInputManager := TInputManager.Create;
end;

destructor TMyGame.Destroy;
begin
  FInputManager.Free;
  FGraphicsManager.Free;
  inherited Destroy;
end;

procedure TMyGame.InitializeGame;
begin
  // Инициализация игры
  FGraphicsManager.Initialize;
  FInputManager.Initialize;
end;

procedure TMyGame.UpdateGame;
begin
  // Обновление игры
  FInputManager.Update;
end;

procedure TMyGame.DrawGame;
begin
  // Рисование игры
  FGraphicsManager.BeginScene;
  // Рисование объектов игры
  FGraphicsManager.EndScene;
end;
  1. GLScene

GLScene — это библиотека OpenGL для Delphi, которая упрощает работу с 3D-графикой. GLScene не является полноценным игровым движком, но его можно использовать в сочетании с Asphyre или другим фреймворком для создания 3D-игр.

Пример кода на Object Pascal для GLScene:

uses
  GLScene.Classes,
  GLScene.Math,
  GLScene.Renderers,
  GLScene.Cameras;

type
  TMyGame = class(TApplication)
  private
    { Private declarations }
    FScene: TScene;
    FCamera: TCamera;
  public
    { Public declarations }
    procedure InitializeGame;
    procedure UpdateGame;
    procedure DrawGame;
  end;

procedure TMyGame.InitializeGame;
begin
  // Инициализация игры
  FScene := TScene.Create;
  FCamera := TCamera.Create;
  FScene.Cameras.Add(FCamera);
end;

procedure TMyGame.UpdateGame;
begin
  // Обновление игры
end;

procedure TMyGame.DrawGame;
begin
  // Рисование игры
  FScene.Render;
end;

В заключение стоит отметить, что создание 3D-игр на Delphi сопряжено с определенными трудностями из-за отсутствия готовых игровых движков. Однако, используя фреймворки и библиотеки, упомянутые выше, вы можете создать собственный игровой движок или хотя бы начать разрабатывать свою 3D-игру на Delphi.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Описание контекста: Обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL для создания 3D-игр на Delphi.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Игры ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-10-23 12:39:44/0.0036377906799316/0