Игры :: Алгоритмы :: База знаний Delphi :: "Оптимизация игрового цикла в FireMonkey для Android: сравнение подходов и использование отдельных потоков" В данной статье рассматриваются разные способы создания игрового цикла в FireMonkey для Android и их сравнение по производительности и надежности, а также обсуждается использование отдельных потоков для повышения производительности и примеры кода на Objec :: Пишем игры на MIDletPascal Введение в программирование игр на языке MIDletPascal для мобильных устройств. :: "Получение фактического разрешения и типа устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkey" В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы хотите получить фактическое разрешение экрана и определить тип устройства (iPhone или iPad) для работы с изображениями в коде, и вы можете сделать это с помощью юнита `FMX.Platform`. :: Работа с DrawGrid в Delphi для эмулятора "Жизнь" В статье рассматривается работа с компонентом DrawGrid в Delphi для создания эмулятора игры "Жизнь", где описывается изменение цвета ячеек при нажатии на них и при срабатывании таймера, а также реализация логики игры. :: Расчет дельты опциона В статье описывается алгоритм расчета дельты опциона, разработанный на основе библиотеки ALGLIB, который позволяет получить результат, соответствующий данным программы "Опционный аналитик FORTS". :: Решение ошибки "Не допускаются анонимные определения классов" при работе с динамическим массивом классов в Lazarus При разработке игры в Lazarus для школы может возникнуть ошибка, связанная с динамическим массивом классов, которую трудно найти решение в Интернете. Эта ошибка связана с попыткой использовать анонимные определения классов в динамическом массиве, что не д :: Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D Контекст: Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D. :: Решение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C# Контекст: "Решение проблемы вызова функции из DLL, созданной на Delphi, в Unity3D на C#." :: **Современные методы оптимизации реализации "Игры в Жизнь" на Delphi** Используется стек для обработки активных клеток в игре "Жизнь", минимизируя обращения к неактивным элементам и оптимизируя вычисления. :: Создание 3D-игр на Delphi: обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL Описание контекста: Обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL для создания 3D-игр на Delphi. :: Управление 3D-объектом в Delphi: решение проблем с клавиатурой Эта статья посвящена решению проблем, связанных с управлением 3D-объектом в Delphi с помощью клавиатуры, в частности, неправильному управлению при одновременном нажатии нескольких клавиш и задержке при нажатии клавиши ВВЕРХ.
Узнайте о программировании игр на языке MIDletPascal для мобильных устройств. В статьях раздела найдете введение в эту тему и алгоритм расчета дельты опциона, разработанный с использованием библиотеки ALGLIB. Данные результата совпадают с программой "Опционный аналитик FORTS"
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS :: Главная ::
|