Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Решение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C#

Delphi , Алгоритмы , Игры

Решение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C#

При работе с Unity3D на C# может возникнуть проблема при вызове функции из DLL, созданной на Delphi. Одним из возможных решений является использование P/Invoke, но может возникнуть ошибка, как в случае, описанном в вопросе на StackOverflow.

Описание проблемы

При попытке вызвать функцию из DLL, созданной на Delphi, из кода на C# в Unity3D, пользователь получил ошибки. Ошибки были следующими:

  • "Атрибут 'DllImport' должен быть применен к методу"
  • "Не удается привести тип 'System.Int32' к типу 'System.UInt32'"

Код DLL на Delphi и вызов функции из C# представлены на картинках в вопросе.

Причина ошибки

Причиной ошибки является несовместимость возвращаемого типа из DLL на Delphi с типом в коде на C#. В данном случае, возвращаемый тип - PChar, который не совместим с типом string в C#.

Подтвержденное решение

Чтобы исправить ошибку, нужно изменить тип возвращаемого значения в коде на C# на [MarshalAs(UnmanagedType.LPStr)] и передать его как параметр по ссылке (ref). Также, нужно изменить тип возвращаемого значения в коде на Delphi на PChar.

Вот пример кода на Delphi и C#, которые решают проблему:

Delphi:

function GetRequestResult(var code: Integer): PChar;
begin
  Result := 'Success';
end;

C#:

[DllImport("MyDll.dll", CharSet = CharSet.Ansi, ExactSpelling = true)]
private static extern Int32 GetRequestResult(ref Int32 code, out IntPtr result);

private string GetResult()
{
    Int32 code = 0;
    IntPtr resultPtr;
    GetRequestResult(ref code, out resultPtr);
    string result = Marshal.PtrToStringAnsi(resultPtr);
    Marshal.FreeCoTaskMem(resultPtr);
    return result;
}

Альтернативное решение

Если не хочется менять тип возвращаемого значения в коде на Delphi, можно использовать WideString на стороне Delphi и [MarshalAs(UnmanagedType.BSTR)] на стороне C#. Однако, это решение не подходит для возвращаемых значений, так как Delphi имеет необычные семантики для возвращаемых значений.

Заключение

При вызове функции из DLL на Delphi в Unity3D на C# важно учитывать совместимость типов. В данной статье мы рассмотрели проблему, связанную с несовместимостью типа PChar в Delphi и string в C#, и предложили решение, которое позволяет исправить ошибку.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Контекст: "Решение проблемы вызова функции из DLL, созданной на Delphi, в Unity3D на C#."


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Игры ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 11:45:07/0.0054240226745605/1