Решение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C#Delphi , Алгоритмы , ИгрыРешение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C# При работе с Unity3D на C# может возникнуть проблема при вызове функции из DLL, созданной на Delphi. Одним из возможных решений является использование P/Invoke, но может возникнуть ошибка, как в случае, описанном в вопросе на StackOverflow. Описание проблемы При попытке вызвать функцию из DLL, созданной на Delphi, из кода на C# в Unity3D, пользователь получил ошибки. Ошибки были следующими:
Код DLL на Delphi и вызов функции из C# представлены на картинках в вопросе. Причина ошибки Причиной ошибки является несовместимость возвращаемого типа из DLL на Delphi с типом в коде на C#. В данном случае, возвращаемый тип - PChar, который не совместим с типом string в C#. Подтвержденное решение Чтобы исправить ошибку, нужно изменить тип возвращаемого значения в коде на C# на [MarshalAs(UnmanagedType.LPStr)] и передать его как параметр по ссылке (ref). Также, нужно изменить тип возвращаемого значения в коде на Delphi на PChar. Вот пример кода на Delphi и C#, которые решают проблему: Delphi:
C#:
Альтернативное решение Если не хочется менять тип возвращаемого значения в коде на Delphi, можно использовать WideString на стороне Delphi и [MarshalAs(UnmanagedType.BSTR)] на стороне C#. Однако, это решение не подходит для возвращаемых значений, так как Delphi имеет необычные семантики для возвращаемых значений. Заключение При вызове функции из DLL на Delphi в Unity3D на C# важно учитывать совместимость типов. В данной статье мы рассмотрели проблему, связанную с несовместимостью типа PChar в Delphi и string в C#, и предложили решение, которое позволяет исправить ошибку. Контекст: "Решение проблемы вызова функции из DLL, созданной на Delphi, в Unity3D на C#." Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |