Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D

Delphi , Алгоритмы , Игры

Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D

При работе с DLL-файлами, созданными в Delphi, иногда возникают проблемы при вызове функций из C# в Unity3D. Одна из таких проблем связана с передачей строковых параметров из C# в функцию Delphi DLL. В данной статье мы рассмотрим решение этой проблемы на примере функции аутентификации (входа в систему), созданной в Delphi.

Проблема

Разработчик столкнулся с проблемой при вызове функции входа в систему (Login) из Delphi DLL в C# в Unity3D. Функция была определена в Delphi следующим образом:

procedure Login(login, password: PChar); stdcall;
begin
  // Логика функции входа в систему
end;

При попытке вызвать эту функцию из C# с помощью атрибута DllImport Unity3D крашится. Вот пример кода, который пытается вызвать функцию Login:

[DllImport("ServerTool")]
private static extern void Login([MarshalAs(UnmanagedType.LPStr)] string id, [MarshalAs(UnmanagedType.LPStr)] string pass);

private static extern void Login(string id, string pass);

if (stage == 1)
{
    Login("Test", "qwerty");
    stage = 2;
}

Причина проблемы

Проблема заключается в том, что тип PChar в Delphi является алиасом, который может указывать на разные типы данных в зависимости от версии Delphi. В Delphi 2006, который использовался в данном случае, PChar является алиасом для PAnsiChar. Однако, при использовании атрибута MarshalAs в C# с типом UnmanagedType.LPStr предполагается, что строка является Unicode-строкой.

Из-за этого несоответствия типов и кодировок происходит сбой при передаче строковых параметров из C# в Delphi DLL.

Решение проблемы

Для решения этой проблемы необходимо указать правильный тип строки при вызове функции Login из C#. Так как в нашем случае используется Delphi 2006 и тип PChar является алиасом для PAnsiChar, мы должны использовать атрибут MarshalAs с типом UnmanagedType.AnsiChar. Кроме того, необходимо указать правильную кодировку и соглашение о вызовах (calling convention).

Вот правильный способ вызова функции Login из C#:

[DllImport("ServerTool.dll", CharSet = CharSet.Ansi, CallingConvention = CallingConvention.StdCall)]
private static extern void Login(string id, string pass);

private static extern void Login(string id, string pass);

if (stage == 1)
{
    Login("Test", "qwerty");
    stage = 2;
}

При использовании этого кода проблем с вызовом функции Login из C# в Delphi DLL не возникнет.

Подтвержденный ответ

Подтвержденным решением проблемы является правильное указание типа строки, кодировки и соглашения о вызовах при вызове функции из C# в Delphi DLL. В данном случае, для Delphi 2006 и функции Login, необходимо использовать атрибут MarshalAs с типом UnmanagedType.AnsiChar, указать CharSet = CharSet.Ansi и CallingConvention = CallingConvention.StdCall в атрибуте DllImport.

Альтернативный ответ

Если по какой-то причине невозможно изменить код в C#, другой вариант решения проблемы заключается в изменении кода Delphi. Можно изменить тип параметров функции Login на PAnsiChar, чтобы они соответствовали типу, ожидаемому в C#. Однако, это решение может привести к проблемам совместимости с другими частями кода, которые ожидают Unicode-строки.

В любом случае, важно правильно указать тип строки, кодировку и соглашение о вызовах при работе с функциями из Delphi DLL в C# в Unity3D, чтобы избежать проблем с передачей данных между языками и платформами.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Контекст: Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Игры ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-10-23 12:39:48/0.0036301612854004/0