При работе с DLL-файлами, созданными в Delphi, иногда возникают проблемы при вызове функций из C# в Unity3D. Одна из таких проблем связана с передачей строковых параметров из C# в функцию Delphi DLL. В данной статье мы рассмотрим решение этой проблемы на примере функции аутентификации (входа в систему), созданной в Delphi.
Проблема
Разработчик столкнулся с проблемой при вызове функции входа в систему (Login) из Delphi DLL в C# в Unity3D. Функция была определена в Delphi следующим образом:
procedure Login(login, password: PChar); stdcall;
begin
// Логика функции входа в систему
end;
При попытке вызвать эту функцию из C# с помощью атрибута DllImport Unity3D крашится. Вот пример кода, который пытается вызвать функцию Login:
Проблема заключается в том, что тип PChar в Delphi является алиасом, который может указывать на разные типы данных в зависимости от версии Delphi. В Delphi 2006, который использовался в данном случае, PChar является алиасом для PAnsiChar. Однако, при использовании атрибута MarshalAs в C# с типом UnmanagedType.LPStr предполагается, что строка является Unicode-строкой.
Из-за этого несоответствия типов и кодировок происходит сбой при передаче строковых параметров из C# в Delphi DLL.
Решение проблемы
Для решения этой проблемы необходимо указать правильный тип строки при вызове функции Login из C#. Так как в нашем случае используется Delphi 2006 и тип PChar является алиасом для PAnsiChar, мы должны использовать атрибут MarshalAs с типом UnmanagedType.AnsiChar. Кроме того, необходимо указать правильную кодировку и соглашение о вызовах (calling convention).
При использовании этого кода проблем с вызовом функции Login из C# в Delphi DLL не возникнет.
Подтвержденный ответ
Подтвержденным решением проблемы является правильное указание типа строки, кодировки и соглашения о вызовах при вызове функции из C# в Delphi DLL. В данном случае, для Delphi 2006 и функции Login, необходимо использовать атрибут MarshalAs с типом UnmanagedType.AnsiChar, указать CharSet = CharSet.Ansi и CallingConvention = CallingConvention.StdCall в атрибуте DllImport.
Альтернативный ответ
Если по какой-то причине невозможно изменить код в C#, другой вариант решения проблемы заключается в изменении кода Delphi. Можно изменить тип параметров функции Login на PAnsiChar, чтобы они соответствовали типу, ожидаемому в C#. Однако, это решение может привести к проблемам совместимости с другими частями кода, которые ожидают Unicode-строки.
В любом случае, важно правильно указать тип строки, кодировку и соглашение о вызовах при работе с функциями из Delphi DLL в C# в Unity3D, чтобы избежать проблем с передачей данных между языками и платформами.
Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS