Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Решение ошибки "Не допускаются анонимные определения классов" при работе с динамическим массивом классов в Lazarus

Delphi , Алгоритмы , Игры

В процессе разработки игры в Lazarus для школы вам может встретиться ошибка, решение которой вы не сможете найти в Интернете. Эта ошибка связана с динамическим массивом классов, который вы хотите использовать для хранения различных классов, чтобы иметь возможность вызывать процедуры на этих классах. В этой статье мы рассмотрим, как решить эту проблему и избежать ошибки "Не допускаются анонимные определения классов" при работе с динамическим массивом классов в Lazarus.

Описание проблемы

У вас есть класс TKarte, который является предком для многих различных классов, представляющих разные карты. Все эти классы наследуют процедуры от класса TKarte. Вы хотите хранить экземпляры этих классов в динамическом массиве, чтобы иметь возможность вызывать процедуры на этих экземплярах.

Пример кода, который вы используете, выглядит следующим образом:

unit Karten;

{$mode ObjFPC}{$H+}

interface

uses
  Classes, SysUtils, Dialogs, ExtCtrls;

type
  TKarte=class
    public
      class procedure GetPicture(Objekt:TImage);virtual;
      class procedure OnPlay;virtual;
  end;

  Karte = class(TKarte)
    public
      class procedure GetPicture(Objekt:TImage);override;
      class procedure OnPlay;override;
  end;

  Karte2 = class(TKarte)
    public
      class procedure GetPicture(Objekt:TImage);override;
      class procedure OnPlay;override;
  end;

implementation

class procedure Karte.OnPlay();
begin
  ShowMessage(ClassName);
end;

class procedure Karte.GetPicture(Objekt:Timage);
begin
  Objekt.Picture.LoadFromFile('Grafiken\Karten\Mindcontrol.png');
end;

class procedure Karte2.GetPicture(Objekt:Timage);
begin
  Objekt.Picture.LoadFromFile('Grafiken\Karten\Mindcontrol.png');
end;

class procedure Karte2.OnPlay();
begin
  ShowMessage(Karte2.ClassName);
end;

class procedure TKarte.OnPlay();
begin
  ShowMessage(ClassName);
end;

class procedure TKarte.GetPicture(Objekt:TImage);
begin
  Objekt.Picture.LoadFromFile('Grafiken\Sprites\Buttons\Button 1.png');
end;

end.

Вы добавляете классы в массив Hand следующим образом:

Hand: array of Class of TKarte;

procedure TSplashScreen.Button2Click(Sender: TObject);
begin
  SetLength(Hand,Length(Hand)+1);
  Hand[High(Hand)] := Karte;

  Hand[High(Hand)].OnPlay();
  Hand[High(Hand)].GetPicture(Image1);
end;

При попытке добавить новый компонент или нажать CTRL + Space для автодополнения вы получаете ошибку:

Error: Anonymous Class definitions are not allowed

Вы не можете найти решение этой проблемы в Интернете, и вам нужна помощь.

Альтернативный ответ

Одной из причин этой ошибки может быть неправильное использование наследования. Однако, учитывая, что код работает правильно, это маловероятно. Более вероятной причиной является проблема с IDE Lazarus. Чтобы обойти эту проблему, вы можете объявить псевдоним для типа элемента массива перед объявлением самого массива, например:

type
  TKarte=class
    ...
  end;
  TKarteClass = Class of TKarte;

Hand: array of TKarteClass;

Подтвержденный ответ

В данном случае, учитывая, что код работает правильно, проблема, скорее всего, связана с IDE Lazarus, а не с самим кодом. Чтобы обойти эту проблему, вы можете использовать подход, предложенный в альтернативном ответе, объявив псевдоним для типа элемента массива перед объявлением самого массива.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели проблему, с которой вы можете столкнуться при работе с динамическим массивом классов в Lazarus, и предложили решение, чтобы обойти ошибку "Не допускаются анонимные определения классов". Используя подход с объявлением псевдонима для типа элемента массива, вы сможете избежать этой проблемы и продолжить разработку своей игры в Lazarus.

Создано по материалам из источника по ссылке.

При разработке игры в Lazarus для школы может возникнуть ошибка, связанная с динамическим массивом классов, которую трудно найти решение в Интернете. Эта ошибка связана с попыткой использовать анонимные определения классов в динамическом массиве, что не д


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Игры ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 13:21:09/0.0057759284973145/1