"Получение фактического разрешения и типа устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkey"Delphi , Алгоритмы , ИгрыВ процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы столкнулись с проблемой получения фактического разрешения экрана устройства при использовании FireMonkey. По умолчанию, FireMonkey рассчитывает разрешение экрана для Retina-дисплеев, что может приводить к непредсказуемым результатам при работе с изображениями в коде. Вы хотите знать, существует ли способ получить фактическое разрешение экрана или хотя бы определить тип устройства (iPhone или iPad). Да, это возможно с помощью юнита Пример кода для получения фактического разрешения экрана и типа устройства:
В этом примере мы используем интерфейсы Подтвержденный ответ: Использование юнита Альтернативный ответ: Нет альтернативного ответа, так как использование юнита В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы хотите получить фактическое разрешение экрана и определить тип устройства (iPhone или iPad) для работы с изображениями в коде, и вы можете сделать это с помощью юнита `FMX.Platform`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |