Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

"Получение фактического разрешения и типа устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkey"

Delphi , Алгоритмы , Игры

В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы столкнулись с проблемой получения фактического разрешения экрана устройства при использовании FireMonkey. По умолчанию, FireMonkey рассчитывает разрешение экрана для Retina-дисплеев, что может приводить к непредсказуемым результатам при работе с изображениями в коде.

Вы хотите знать, существует ли способ получить фактическое разрешение экрана или хотя бы определить тип устройства (iPhone или iPad). Да, это возможно с помощью юнита FMX.Platform.

Пример кода для получения фактического разрешения экрана и типа устройства:

var
  ScreenSvc: IFMXScreenService;
  DeviceSvc: IFMXDeviceService;
begin
  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXScreenService, IInterface(ScreenSvc)) then
  begin
    Writeln('Screen size: ', ScreenSvc.GetScreenSize.X, 'x', ScreenSvc.GetScreenSize.Y);
    Writeln('Screen scale: ', ScreenSvc.GetScreenScale);
  end;

  if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXDeviceService, IInterface(DeviceSvc)) then
  begin
    case DeviceSvc.GetDeviceType of
      dtPhone:
        Writeln('Device type: iPhone');
      dtTablet:
        Writeln('Device type: iPad');
      dtDesktop:
        Writeln('Device type: Desktop');
      dtTV:
        Writeln('Device type: TV');
    end;
  end;
end;

В этом примере мы используем интерфейсы IFMXScreenService и IFMXDeviceService для получения информации о разрешении экрана и типе устройства соответственно. Результаты выводим на консоль.

Подтвержденный ответ: Использование юнита FMX.Platform позволяет получить фактическое разрешение экрана и тип устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkey.

Альтернативный ответ: Нет альтернативного ответа, так как использование юнита FMX.Platform является стандартным и рекомендуемым способом получения информации о разрешении экрана и типе устройства в Delphi XE5.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы хотите получить фактическое разрешение экрана и определить тип устройства (iPhone или iPad) для работы с изображениями в коде, и вы можете сделать это с помощью юнита `FMX.Platform`.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Игры ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 11:55:18/0.0053300857543945/1